YULETIDE WHIMSY 3 COLUMN

Добро пожаловать

четверг, 25 июля 2013 г.

А тем временем...

Пока мы отдыхали, мама вышила продолжение сладкого календаря для конкурса Арт-бандероли :) Баннеры спонсоров "Мои нити", "Все для рукоделия" на панельке сбоку;)


и ко мне приехал подарочек по обмену от Ольги , после совместного прохождения "Пути художника", который организовала Инуша (спасибо тебе, дорогая;) особенно за супер интересные и душевные доп.задания). Вот такие полезности она мне прислала ;) Были ещё мармеладные конфетки, но они до фотосессии "не дожили"))) Спасибо!!! 


8 комментариев:

  1. Вышивка красивая!!! Мама молодец!!!
    И поздравляю с подарочком))!!!Он прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю! Прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Июль я добавила, а август через недельку
    Жду твой коллаж, или если не получается, я сама сделаю

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я очень рада, что тебе понравились мои подарочки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. и правда желтая раковина!!!
    все равно неплохо смотрится! желтый синий очень морская тема
    Это ведь я схему присылала? Интересно! в раковине основной цвет обозначен символом О

    ОтветитьУдалить
  6. Август в галерею добавила
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить